Поздравляем победителей Молодежного форума «Маркетинг-NEXT» 2020
20 февраля 2020 года в рамках VI Могилевского Фестиваля науки состоялся Молодежный форум «Маркетинг-NEXT». Для участия в Форуме было подано более 20 заявок от команд школ, гимназий и колледжей из Могилева и Калинковичей. В финальном этапе приняло участие 14 команд, которые состязались в творческом конкурсе «Битва креатива» и в игре-викторине «Брендомания».
Задание для конкурса «Битва креатива» было предложено генеральным партнером Форума – Представительством ООО «Грундфос» в Республике Беларусь – и заключалось в разработке рекламной кампании по продвижению скважинных насосов SQ/SQE на белорусском рынке.
По итогам конкурса были определены победители:
- по решению генерального партнера – Представительства ООО «Грундфос» в Республике Беларусь;
- по решению жюри
1 место – команда «Лицеистки» (Могилевский государственный областной лицей № 3)
2 место – команда «Нужные люди» (Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж)
3 место – команда «D&T» (Гимназия № 2 г. Могилева);
1 место – команда «Альфа» (Средняя школа № 32 г. Могилева);
2 место – команда «IQ-360» (Средняя школа № 40 г. Могилева);
3 место — 3 место — команда «Дарослыя дзецi» (Средняя школа № 33 г. Могилева).
Жюри также были вручены награды в отдельных номинациях:
- за лучший билборд – команда «Оптимисты» (Средняя школа № 3 г. Калинковичи);
- за лучшую концепцию продвижения в социальных сетях – команда «Оптимисты» (Средняя школа № 3 г. Калинковичи);
- за лучший рекламный ролик – команда «Победуны» (Архитектурно-строительный колледж);
- за лучшие рекламные акции – команда «Cash» (Лицей Белорусско-Российского университета);
- за комплексное решение кейса – команда «Хайп» (Могилевский торговый колледж);
- за оригинальную концепцию баннера – команда «LEGION» (Средняя школа № 21 г. Могилева);
- за верность фирменному стилю – команда «Break out» (Могилевский государственный политехнический колледж);
- за оригинальность идеи – команда «Умняшки» (Средняя школа № 27 г. Могилева);
- за волю к победе – команда «Юные дарования» (Средняя школа № 28 г. Могилева).
Специальной наградой «Выбор Технопарка» от партнера Форума – закрытого акционерного общества «Технологический парк Могилев» – была отмечена команда «Лицеистки» (Могилевский государственный областной лицей № 3).
В этом году в рамках Форума был заочно проведен дополнительный творческий конкурс – разработка рекламного слогана бренда DOMOZON для нашего партнера ООО «БЕЛКЗ». Победителем стала команда «D&T» (Гимназия № 2 г. Могилева).
Кроме того, коммерческим директором ООО «БЕЛКЗ» Кирилловым М.Г. был отдельно отмечен слоган «Заводи большой фургон, мы за плиткой в Domozon!». Его автору – Шерстобитову Артему (Средняя школа № 32 г. Могилева) – был вручен индивидуальный приз.
Викторина «БРЕНДОМАНИЯ» проходила в форме брейн-ринга с играми на выбывание. Лучшее знание отечественных и зарубежных брендов продемонстрировала команда «D&T» (Гимназия № 2 г. Могилева).
Оргкомитет Молодежного форума «Маркетинг-NEXT» еще раз от всей души поздравляет всех победителей и номинантов! Желаем вам творческих успехов и самореализации!
Выражаем благодарность организаторам Могилевского Фестиваля науки и нашим партнерам за поддержку Форума и предоставленные призы для победителей!
Отдельное спасибо мы говорим нашим волонтерам – студентам гр. МА-171, ЭМ-191, а также Максиму Медведскому (гр. ЭОП-191) – за неоценимую помощь при проведении Форума!