Поздравляем победителей Молодежного форума «Маркетинг-NEXT» 2020

Поздравляем победителей Молодежного форума «Маркетинг-NEXT» 2020

20 февраля 2020 года в рамках VI Могилевского Фестиваля науки состоялся Молодежный форум «Маркетинг-NEXT». Для участия в Форуме было подано более 20 заявок от команд школ, гимназий и колледжей из Могилева и Калинковичей. В финальном этапе приняло участие 14 команд, которые состязались в творческом конкурсе «Битва креатива» и в игре-викторине «Брендомания».

Задание для конкурса «Битва креатива» было предложено генеральным партнером Форума – Представительством ООО «Грундфос» в Республике Беларусь – и заключалось в разработке рекламной кампании по продвижению скважинных насосов SQ/SQE на белорусском рынке.





По итогам конкурса были определены победители:

  • по решению генерального партнера – Представительства ООО «Грундфос» в Республике Беларусь;
  • 1 место – команда «Лицеистки» (Могилевский государственный областной лицей № 3)

    2 место – команда «Нужные люди» (Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж)

    3 место – команда «D&T» (Гимназия № 2 г. Могилева);

  • по решению жюри
  • 1 место – команда «Альфа» (Средняя школа № 32 г. Могилева);

    2 место – команда «IQ-360» (Средняя школа № 40 г. Могилева);

    3 место — 3 место — команда «Дарослыя дзецi» (Средняя школа № 33 г. Могилева).

Жюри также были вручены награды в отдельных номинациях:

  • за лучший билборд – команда «Оптимисты» (Средняя школа № 3 г. Калинковичи);
  • за лучшую концепцию продвижения в социальных сетях – команда «Оптимисты» (Средняя школа № 3 г. Калинковичи);
  • за лучший рекламный ролик – команда «Победуны» (Архитектурно-строительный колледж);
  • за лучшие рекламные акции – команда «Cash» (Лицей Белорусско-Российского университета);
  • за комплексное решение кейса – команда «Хайп» (Могилевский торговый колледж);
  • за оригинальную концепцию баннера – команда «LEGION» (Средняя школа № 21 г. Могилева);
  • за верность фирменному стилю – команда «Break out» (Могилевский государственный политехнический колледж);
  • за оригинальность идеи – команда «Умняшки» (Средняя школа № 27 г. Могилева);
  • за волю к победе – команда «Юные дарования» (Средняя школа № 28 г. Могилева).

Специальной наградой «Выбор Технопарка» от партнера Форума – закрытого акционерного общества «Технологический парк Могилев» – была отмечена команда «Лицеистки» (Могилевский государственный областной лицей № 3).

В этом году в рамках Форума был заочно проведен дополнительный творческий конкурс – разработка рекламного слогана бренда DOMOZON для нашего партнера ООО «БЕЛКЗ». Победителем стала команда «D&T» (Гимназия № 2 г. Могилева).

Кроме того, коммерческим директором ООО «БЕЛКЗ» Кирилловым М.Г. был отдельно отмечен слоган «Заводи большой фургон, мы за плиткой в Domozon!». Его автору – Шерстобитову Артему (Средняя школа № 32 г. Могилева) – был вручен индивидуальный приз.

Викторина «БРЕНДОМАНИЯ» проходила в форме брейн-ринга с играми на выбывание. Лучшее знание отечественных и зарубежных брендов продемонстрировала команда «D&T» (Гимназия № 2 г. Могилева).

Оргкомитет Молодежного форума «Маркетинг-NEXT» еще раз от всей души поздравляет всех победителей и номинантов! Желаем вам творческих успехов и самореализации!

Выражаем благодарность организаторам Могилевского Фестиваля науки и нашим партнерам за поддержку Форума и предоставленные призы для победителей!

Отдельное спасибо мы говорим нашим волонтерам – студентам гр. МА-171, ЭМ-191, а также Максиму Медведскому (гр. ЭОП-191) – за неоценимую помощь при проведении Форума!

Полный фотоотчёт о Форуме- альбом 1 и альбом 2.

0
15:26
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!